синдром оценщика, важность, чувство собственной важности

Дучдабл (Д): Здравствуйте мои воображаемые друзья! Сегодня мы вам толкнем магизм-колдунистическую телегу версии 2.6. Речь в ней пойдет об оценке, синдроме оценщика, важности и чувстве собственной важности (ЧСВ). Как всегда, с нами товарищ Моптюк. Моптюк (М): Гой Гайа! Д: Гайа Гой! Как я уже упоминал в самом начале, ни одно понятие у человека не обходится без оценки. В последнее время даже очень часто понятийное составляющее какого-то слова заменяется оценочным. Среднестатистический человек, совершенно не замечая, автоматически выдает оценку всем предметам, всем событиям, всем людям и вообще всему происходящему. Складывается даже некая система ценностей в которой человек потом и живет. Товарищ Моптюк? М: Все так.. Но эта система ценностей, естественно, завязана на личности человека, на его ЧСВ, потому что все это взаимозависимо. Д: Щас перейдем к чувству собственной важности. Многие забывают, что для оценки нужен, во-первых, оценщик, а во-вторых – шкала оценки. То, есть, кто это оценивает и по какой шкале. Не бывает все просто хорошо или плохо, нравится/не нравится, красиво/некрасиво. Для всего этого нужен тот, кто будет оценивать это явление или вещь по каким-то параметрам. Тогда как в текущей парадигме ума пытаются навязать мнение, что оценки это некие абсолютные величины. Мол, есть некое космическое добро и есть некое космическое зло, которое одинаково для всех вселенных и всех живых существ. М: Тут достаточно хорошо, если человек еще себя поставит в центр этой вселенной. На самом деле его ЧСВ и система оценок довольно искажены чем-то иным. То есть, вот, добро зло, человек, он хоть и ставит себя в центр своим чувством собственной важности, но не всегда это все-таки главная какая-то штука. То есть, у детей это родители, у взрослых это правительство или какой-то там бог. Д: Или иные моральные авторитеты. М: Ну да, обычно это называется моральным авторитетами. Вообще вся эта система оценки и есть как раз шкала моральных ценностей, которая и создает это общество: перед кем сколько раз сделать "Ку". Так что, ЧСВ, оно

лишь какая-то часть. Там намешано всего столько, что без пол-литра не разберешься, как говорится. Д: Теперь перейдем, собственно, к самой концепции важности. Важность – это точно такая же оценка как хорошо или плохо, когда человек распределяет явления, события и вещи по шкале "более важно"-"менее важно". И те вещи, которые он записал в "более важно", им уделяется больше внимания. Менее важным – меньше внимания, ну а совсем неважным внимание вообще не уделяется. Таким образом, это еще один фильтр входящей информации. И ЧСВ это, как я предполагаю, инструмент позиционирования себя в стае. То есть, как определить, кто главнее, а кто не главнее? Именно по этому признаку – кто более важен. И самооценка берется не столько из головы индивидуума, сколько создается самим обществом. В отрыве от социума вся эта шкала оценок не имеет ни малейшего значения. М: Истинно так. Еще можно сказать, что человек, в обычном своем состоянии, являясь частью этого общества,в чем проблема, не может отличить действительно важные для него вещи от менее важных. Обычно все "важные" вещи оказываются в итоге навязанными. И очистить весь этот мусор можно только в состоянии близком к смерти, потому что смерть позволяет очень четко отделить важное от неважного. Ну и вообще любая такая ситуация в жизни "на грани жизни и смерти" с ней связана. Д: Поясню на примере. Что обычно волнует большинство людей? Большинство людей волнует обычно дискурс, поднимаемый в телевизоре: как нам гадят америкацы, как пидорасы захватили правительство, плоская Земля или круглая, действительно ли есть заговоры рептилоидов, масонский заговор, или все захватили жиды. И, таким образом, эти вещи становятся максимально важными для человека. Как же так, здесь решаются судьбы страны, всего человечества. Тогда как на самом деле важные для человека вещи отходят даже не на второй, а на десятый план. То есть, это такие вещи, как его здоровье, психическое и физическое здоровье, его доступ к ресурсам, жизненное пространство, развитие какое-то. Причем, то же самое развитие часто подменяют какими-то странными конструктами, которые я называю духовным онанизмом, когда человек начинает читать всякие непонятные книги про ангелов, структуру мира, великих древних ариев, и при этом совершенно искренне считает что от этого он духовно развивается. М: А на самом деле важные вещи, это чтобы у него покушать было. И, действительно, все что перечислил Дуч. И не просто покушать, а еще развиться нормально. То есть, расширить свое жизненное пространство, получить доступ к каким-то ресурсам. Д: Как говорит товарищ Гужов, в жизни любого человека есть только две вечные ценности, которые были, есть и будут. Это спать и жрать. Если

как следует задуматься над этой концепцией, то вы поймете что она совершенно правдива, потому что остальные ценности преходящие. Теперь хотелось бы коснуться, собственно, механизмов ЧСВ. Как вы понимаете, в среде духовно растущих людей с ним принято бороться. Но это такой хитрый механизм, который может маскироваться даже под борьбу с собой. Когда человек надевает на себя вериги, специально пытается вести духовную в его понятии жизнь, испытывая при этом чувство важности: вот, мол, я такой духовный, а вы биомасса, у которой в голове телевизор. Особенно хорошо заметно это у веганов. Вот у них ЧСВ просто зашкаливает от того, что они борются за мир во всем мире. Товарищ Моптюк? М: Да, ЧСВ маскируется вообще подо все. Вы можете заметить, что вы от него начинаете избавляться, когда для вас хотя бы начинает меняться шкала важного и неважного, когда вы не можете сразу определить, что важно, а что неважно. Это значит, вы начали двигать, избавляться постепенно. И, в какую-то шкалу ценностей вы, так или иначе придете, но вы хотя бы будете понимать, что на самом деле для вас важно, что неважно. Вот это размытие первичной структуры, обращение внимания на… даже какая-то начальная практика состоит в том, чтобы перестать оценку важным и неважным вещам. Все примерно одинаково важно. И все примерно одинаково неважно. Д: Главное, чтобы вы поняли: такой вещи как "важно" или "неважно" в природе не существует. Это концепция ума, она находится только в вашей голове. Самого по себе этого явления попросту нет. Я думаю, конкретные рецепты по борьбе с ЧСВ мы, наверное, пока давать не будем. Потому что при неаккуратном расколупывании у вас могут возникнуть проблемы как с головой, так и с вашим непосредственным окружением. И все практики мы разберем уже в телегах версии 3. Ты как считаешь? М: Да, потому что это уже практически рецепты. То есть теоретическую базу тут какую-то уже получили, людям нужно немножко попрактиковать, и как раз вот это все подходит. Мы уже теоретические знания какие-то дали и если возникнут какие-либо вопросы, всегда можно отослать к той или иной телеге. Почитай, мол еще раз. Послушай, вернее. Д: Согласен. Помимо этого, товарищи, текстом ниже находятся ссылки на дополнительные ресурсы, на мои и товарища Моптюка, где выложена просто уйма дополнительных материалов по той теме, которую мы освещаем. Если вас действительно это интересует, то можно пройти и ознакомиться. Отака хуйня, малята. Пока пока!