практики работы с контролируемой глупостью

Дуч: «Здравствуйте, мои воображаемые друзья. Сегодня мы толкнём вам магизм- колдунистическую телегу версии 3.1. И сегодня с нами, как всегда, товарищ Моптюк.» - Гой Гайа! – Моптюк. - Гайа Гой! – Дуч. Дуч: «В этой телеге мы вам расскажем про такую важную вещь, как контролируемая глупость. Как говорил великий вождь и учитель В.И. Ульянов Ленин: «Нельзя жить в обществе и быть свободным от него». И поэтому эта телега идёт сразу второй после телеги про работу со своим вниманием. Потому что большинство из вас не могут контролировать своё общественное окружение. И поэтому, перед тем, как вы перейдёте к остальным магизм-колдунистическим практикам, вам обязательно как минимум нужно прослушать нашу телегу про контролируемую глупость. Товарищ Моптюк..» Моптюк: «Да, как сказал Дуч, это важнейшая из практик, после работы со своим вниманием. Не нужно ожидать от себя сразу каких-то продвинутых результатов. То есть достичь сразу всего. Но начать с этим работать обязательно надо. Рано или поздно вы придёте к результату. Не спешите сразу достичь каких-то серьёзных результатов контролируемой глупости. Достичь идеального состояния, когда всё равно, всё важно и неважно сразу нельзя. Начните постепенно». Дуч: «Сейчас я поясню на простых примерах. Дело в том, что глупо-неглупо, важно-неважно, как мы уже говорили, это не более чем оценка, которая существует только в уме человека. Но так как вы живёте в обществе этих человеков, вы не уходите в степь, в тайгу к волкам жить, то вам приходится так или иначе иметь это в виду. Например: когда вы будете работать с практиками со своим чувством собственной важности, вам придётся проявлять некоторое странное поведение. Если вы в своём круге общения не хотите прослыть ебанатом, вам придётся применять практику контролируемой глупости. То есть все практики работы с чувством собственной важности вам придётся проводить вне круга вашего постоянного общения. А в кругу вашего постоянного общения вам придётся изображать из себя предсказуемую социализированную личность. Товарищ Моптюк..» Моптюк: «Я что-то и не вспомню что такое предсказуемая социально-ориентированная личность. Но я думаю, что вам в начале этой практики сложно будет кого-то изобразить, кроме того, кем вы являетесь. Поэтому вам будет лучше, наверное, изобразить того, кем вы не являетесь, а для этого, если у вас это не получится, а у вас это сразу не получится, начните совершать какие-то действия, которые вам кажутся неважными и какими-то глупыми. Мы приведём примеры этих действий или вы сами их можете придумать по аналогии. Я надеюсь, у вас хватит на этого воображения. Начните их выполнять, как будто они для вас важные, вернее вы можете даже не считать их важными или неважными, но лучше, если вы считаете их неважными, но при этом продолжаете их выполнять. Мне кажется, это для новичка будет самый правильный подход. А потом, начав их выполнять, вы заметите, что они для вас становятся важными. Потому что мы как бы на это заточены: если я что-то делаю, значит это важно. И опять же при работе со своим вниманием, вы ощутите эту границу: я считал это неважным, а вдруг это стало важным. То есть почувствуйте контроль над этими сферами. И вот после этого вы можете перейти уже к более продвинутой практике. Той же самой контролируемой глупости. Я сейчас описал начальную установку». Дуч: «Мы перейдём к конкретике. Например, вы можете по расписанию поздравлять друзей и родственников с теми праздниками, с которыми их обычно принято поздравлять. То есть пришла вам напоминалка, что у кого-то день рождения – поздравьте его. Понятное дело, что это полная чушь, человека, может быть, вы особо и не знаете, он у вас френдик во вконтактике, ну так пошлите ему поздравления, осознавая, что это полная чушь. Какие-то идиотские собрания, разные идиотские социальные движухи. Участвуйте в них, но не забывайте, что это полная чушь. Что-то более простое и менее общее можем предложитиь?»

Моптюк: «Мне кажется, ты сейчас предложил такое, что человек, начав это практиковать, он как раз именно подумает, что это важно. Это вот для нас кажется именно контролируемой глупостью. Обычные люди так и живут. Они всех поздравляют. Если он кого-то забыл поздравить, то на него обидятся. Или он пойдёт поздравлять какую-то девушку с восьмым марта, она подумает: он мной заинтересован, родственники будут спрашивать как у него дела..На самом деле ты думаешь, что предложил какую-то практику контролируемой глупости довольно простую, а вот нет ни фига, Дуч, мы просто забыли. Поэтому я предлагаю более необычные вещи делать. То, что называется у Кастанеды, неделанием». Дуч: «Но! Товарищи. Когда вы будете практиковать неделание, пожалуйста, практикуйте его вне глаз вашего текущего окружения, окружения, от которого вы не можете избавиться. И упаси вас бог! Пожалуйста, не рассказывайте этому текущему окружению, что и зачем вы делаете. Хотя мы это уже упоминали в практике личности и личной истории. Вот понимаете, такая простая вещь с нашего текущего положения, но так непросто её объяснить человеку, для которого это действительно является важным. Может быть какая-нибудь простая, для идиотов, делай раз, делай два, есть идея?» Моптюк: «Честно говоря, я всё это практиковал давным-давно. Слушай, Дуч, надо было подольше подумать на эту тему. Мне казалось, что мы сразу начнём и объяснение пойдёт». Дуч: «Мне пришло в голову. Вы можете общаться в незнакомых для вас компаниях, принимая их правила игры. Но правила игры в этой компании должны быть непривычные вам. То есть если вы интеллигент, то попробуйте общаться с гопниками, как гопник. А если вы гопник, попробуйте общаться с интеллигентами, как интеллигент, сознательно подстраиваясь под их правила игры. Что ты на это скажешь?» Моптюк: «Кстати я вспомнил, что это уже мне приходило в голову в качестве как раз вот такой техники. Потому я подумал, что это тоже может оказаться слишком сложным. Для обычного человека вот как раз может быть проще будет если вы, допустим, не слушаете русский шансон, то хотя бы в интернете тусоваться в группках всяких, в чатиках или где там модно тусоваться, с теми людьми, что любят русский шансон». Дуч: «Но не стебать их, а пытаться обсуждать с ними этот русский шансон, постоянно держа в голове какой ебатой вы занимаетесь.» Моптюк: «Сначала изучите как они общаются друг с другом и потом включитесь в беседу». Дуч: «Да, хорошая идея. Можете менять круги общения именно в интернете». Моптюк: «Это проще и безопаснее». Дуч: «Да-да- да. Не рисская нарваться на физический забан. Ха-ха- ха. Ну что, товарищ Моптюк, ещё какие-нибудь идеи?» Моптюк: «Ещё какие-нибудь идеи придут. Вот смотри, какая хорошая штука интернет. Здесь, получается, можно и стирать личную историю, заниматься контролируемой глупостью, заниматься неделанием, не отрывая жопу от дивана. Хотя, хочу вам пояснить, что эффективность так будет ниже. Вы сначала потренируйтесь в интернетиках, а потом всё таки потренируйтесь в реале. Кстати через интернетик можно выйти и на сходки в реал с разными, допустим, любителями русского шансона или в разные слезливые смазливые девчачьи группы». Дуч: «С анимэшниками, если вы брул-металлист какой-нибудь. Или если вы анимэшик, то пойти наоборот на сходку любителей металла. Но тут важно, нарядившись, как любитель металла, идеологически подковавшись в их терминологии, прослушав их музыку, даже если вас от неё воротит, это научное исследование, тренировка, это не удовольствие. В этом смысле, кстати, новое поколение в более привилегированном положении, чем мы. В наше то время, когда мы это

практиковали, интернетик вроде как бы теоретически и был, но практически приходилось всё это проводить на своём физическом опыте». Моптюк: «Однозначно. Я думаю, что-то мы забываем, даём такую однозначно простую практику, но она, видишь, совмещена сразу и с неделанием, и со сталкингом. То есть у нас не получилось их как-то чётко разделить, чем отличается одно от другого». Дуч: «Товарищ Моптюк, я тебе хочу заметить, что они все магические практики сложно отделимы друг от друга. Например, все магизм-колдунистические телеги версии 3 это будет чистый сталкинг по факту. То же неделание - это сталкинг, контролируемая глупость - это сталкинг, работа со своим внимание - это тоже сталкинг». Моптюк: «Не,не,не. Не совсем». Дуч: «Ну не совсем, но почти». Моптюк: «Ну да, ну да, почти. Сталкинг, он поэтому и называется сталкингом, что ты как будто выслеживаешь, то есть ты действуешь как шпион. А занимаясь неделанием…» Дуч: «..Выслеживаешь сам себя». Моптюк: «Нет, нет. Ты как раз начинаешь понимать, что нету разницы между важным и не важным. Ты то есть должен раскачать это состояние, где у тебя чётко определена шкала ценности важного и неважного. Где ты начнёшь заниматься чем-то не важным и оно станет важным или чем-то важным и оно станет не важным. Работайте именно с этим. Что здесь лучше подойдёт? Ну, знаете, мы наверное в следующем стриме эту тему ещё раз поднимем, то есть мы вас как бы подготовили, вы над ней подумайте тоже». Дуч: «И в следующей магизм-колдунистической телеге мы обязательно вам расскажем про неделание. Потому что это важная магизм-колдунистическая практика». Моптюк: «Да, тут вот оно всё связано: неделание и контролируемая глупость. Знаете что вам хорошо? Вам всех поздравлять с праздником 8-го марта 23-его февраля, при этом, будучи идеологически антикоммунистом, который рассказывает всем, что это пейсах празднуют, ещё что- то, это придумали жиды. То есть если вы вот такую идеологию разделяете и при этом всех поздравляете. Вам нужно начать контролируемую глупость с того, что вам именно было бы не свойственно, противоположно вашим убеждениям. Может быть наоборот, если вы такой стандартный социализированный человек, пойти в тусовку фриков и говорить, что Ротшильды всё захватили, только вам же действительно нужно будет выучить вот этот вот дискурс и хорошо его повторять». Дуч: «Скажем так. Если вы мамкин атеист – поздравляйте окружающих с православными праздниками». Моптюк: «Хотя бы так. Думаю, с этого стоит начать. Потом, я думаю, у вас появятся какие-то вопросы. У нас-то с Дучем сейчас всё на автомате, всё одинаково важно и не важно. Контролируемая глупость уже настолько вжилась в жизнь, что я уже, честно говоря, не могу и отделить, а что может быть важно, а что может быть не важно». Дуч: «Ну а ваши вопросы вы всегда можете задать на наших стримах. Мы их для того и ведём». Моптюк: «Мы обязательно к этому вопросу ещё вернёмся. И я надеюсь, вы уже сможете какие-то вопросы задать по этой теме. Осмысленные вопросы». Дуч: «Ну что, пожалуй, всё. Така хуйня, малята. Пока-пока». Моптюк: «Гой Гайа!» Дуч: «Гайа Гой!»